понедельник, 30 декабря 2013 г.

Thank you-2013

2013 был очень хорошим годом.Он принес много радости,незабываемых моментов,сумасшедшее лето,путешествия и заканчивается он просто волшебно!
Он научил очень многому.Заставил меня стать еще взрослее,более независимой,дал мне работу,показала кто есть кто.Отсеял много ненужных людей.И оставил тех кто давно со мной.
Этот год дал мне окончательно понять многие вещи.Что я в жизни хочу и чего нет.Научил еще больше разбираться в людях.Показал мне какие люди должны быть рядом,а какие как можно дальше.Показал что даже на расстоянии в тысячи километров можно на много больше ощущать поддержку,чем когда человек за 3 улицы от тебя.
Этот год в очередной раз мне показал что такое любовь и семья.
Я стала на много старше,цели стали серьезней.Мысли глобальней.
Я научилась понимать что есть люди которые так и стоят на месте,не развиваясь...и что они очень тянут вниз за собой!И что их надо терять как можно скорее.
Были и грустные моменты,но по итогу эта грусть стала радостью...потому что все к лучшему)
Этот год открыл во мне много творческих способностей.Меня начало как буд-то кидать из стороны в сторону и мне захотелось пробовать и уметь -ВСЕ!
Я стала на много сильнее!Еще сильнее чем была,теперь уж меня точно никто и ничего не удивит.
Я познакомилась с интересными людьми.И еще раз убедилась что мечты сбываются,если правильно мечтать=)
ВООБЩЕМ СПАСИБО 2013!СПАСИБО ЗА ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий