понедельник, 30 декабря 2013 г.

День Рождения Лулу=)

Надеюсь что хоть кто-то читает и хоть кому-то интересно что я здесь пишу)
Этот блог,это микро часть того что происходит у меня в жизни  и мне просо хочется делиться этим с вами)

Не успеваю писать в тот же день когда-то что происходит,буду чуть-чуть с задержками на пару дней)
27.12.13 Мы отпраздновали первую круглую дату нашей малышки Луизы=) 10 лет!
Я лично помню свои 10 лет и хотелось чтоб она запомнила свои)
Целый день ее поздравляли,подарки ,шарики,любимый торт...ребенок остался счастлив=)
Один из на наших подарков,это были часы.Мне хотелось ей првивить любовь к часам как и мне в детстве,мои первые часы появились в 1ом классе и с тех пор я с ним неразлучна,если я выхожу без часов,ДЕНЬ-НЕ ДЕНЬ!!!Даже в детстве у меня целый день было плохое настроение если я забывала надеть часы)
Так вот,Лу мы подарили часы чуть позже,но надеюсь она так же их будет любить))
Такие часы с Микки я бы и сама сейчас носила,если честно=)
Еще я сделала для нее рамку с нашей фотографией и расческу,чтоб напоминать о себе)



Самое обидное и странное для меня,было то,что все подарки(книги,вещи,часы,украшения и т.д)затмил 1 подарок,который ей подарила ее одноклассница,это кукла -Monsret high
Сейчас бум этих кукл,лично я не понимаю что в них красиво)Старшненькие,руки можно отрывать,растут рога...какие-то они странные,но дети на них помешаны.
Наши Барби были куда лучше!!!Но дети есть дети)
Чем бы дитя не тешилось-лишь бы не плакало.
 Ну а я конечно не отказалась от праздника желудка,был мой самый любимый торт и я оторвалась по полной)
Если вы никогда не пробовали Киевский торт из магазина Рафаэлло,то вы прожили жизнь зря)))
Он совсем не похож на обычный Киевский торт,так что пусть название вас не пугает=)
Магазин находится на Кузнечной,не далеко от Кирхи.Обязательно попробуйте это райское наслаждение.

Напоследок хочу пожелать моей малышке,чтоб все ее мечты сбывались,а мы всеми силами будем ей в этом помогать. С Днем Рождения,Луизка.









                                       

                                       
Осталось только фотографию нормального размера распечатать)
by Me)


                                        

                                        

Будь счастлива моя обезьянка)

2 комментария:

  1. Соглашусь насчет кукол! Страх и ужас) а малышке счастья,здоровья и всех прелестей ее возраста!

    ОтветитьУдалить