понедельник, 30 декабря 2013 г.

Последнее воскресенье 13ого=)

Воскресенье выдалось у меня интересное.Мы с Лу попали на Гешефт,стоолько разных интересных вещей,открыток,конфет,выпечки.И конечно хотелось все и сразу.Особенно Луиза которая хотела абсолютно все пироженые и конфеты))Мы остановились на Make my Cake ,было вкусненько)
Люди на Гешефте очень креативные,необычные,творческие)Приятно было находится в этой атмосфере,сопровождала живая музыка)Было очень уютно,по домашнему,все как буд-то свои.Встретила много знакомых людей,которых я не видела очень давно,была безумно рада их видеть и слышать,и знать что у них все здорово.Познакомилась с людьми,знакомству с которыми была очень рада)
 Порадовала себя открыточками,очень необычными как для меня,а главное видно что сделанные с душой.Купила их на память о Гешефте,об этом воскресенье и о конце 2013=)
Одна из моих целей на следующий год -это попасть на Гешефт со своими работами.Я влюбилась в это все.Время правда мало,на то чтоб творить творить и творить...но я его обязательно найду)
Забыла,самое волшебное рассказать...при входе,падал искусственный снег,сразу такое Новогоднее чувство нахлынуло...Сказка.Я даже сначала подумала что это настоящий снег пошел когда туда подъезжала,внутри резко переполнила радость и хотелось хлопать в ладоши,но....меня сразу вернули с небес на землю,сказав -"Тамила,очнись-это пена"))

  После этого ,мы с Лу,пошли гулять)Нагулявшись,вернулись домой и даже уснули на часик.
Вскочив,думая что проспала все на свете,полетела делать предновогодний тюнинг-маникюр,педикюр)
Когда вернулась,Лулуша меня уже ждала готовить Новогодние печенюхи. Справились мы с ней довольно быстро.Украсили шоколадом.Получились такие чудики-юдики-улыбашкины)))
Как для меня,мне в них не хватило орехов,но Лу сказала,-"главное это шоколад!")))Ребенку виднее)
Засыпая к двум часам ночи,чувствовала полное удовлетворение от прошедшего дня,успела все,даже еще пару игрушек доделать на подарки) Предновогоднее настроение на все 100%,спасибо моим любимым за это)Без них,все было бы не так.





Спасибо,Ангелине за такую красоту)



Во такая необычная открыточка от @Kroshka Koshka ,поставила ее на камин=) Мамуля тоже оценила,сказала что ей безумно нравится)

Наши печенюшки в процесс приготовления)

Вот такой вот стол счастья и улыбок получился=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий