среда, 25 декабря 2013 г.

Счастье наших детей

Хоть я еще и не мать,я уже понимаю одну очень важную вещь-что счастье наших детей,зависит от нас самих.
Конечно,только в кино бывает все идеально,в обычной жизни все гораздо тяжелее.И когда становишься матерью многие принципы и правила которые думала будешь соблюдать,уходят...
Сейчас я могу только планировать,мечтать и строить планы как хотела бы я...

В сегодняшнем мире,не каждая семья понимает что ссоры внутри семьи даже при 2х летнем,
5-ти летнем ребенке очень влияют на его психику,чем он старше становится,тем больше в его сознании откладываются воспоминания о несчастливой семье и понятия о том какая семья должна быть.Я лично,не раз была свидетелем,когда при ребенке рассказывали не подобающие истории или матерились и говорили та все равно он(а) еще ничего не понимает.Или он(а) не слушает.
Это заблуждение.Дети-это губки,впитывающие в себя все!
"Не тревожься о том,что дети тебя никогда не слушают,тревожься о том,что они всегда за тобой наблюдают."

Когда они вырастут мы не сможем присутствовать и руководить уже их семьей,показывать и говорить что как надо делать...мы можем только им в детстве показать какой семья должна быть!
Все ругаются,но не ругайтесь при детях!
Все пьют,но не пейте при детях!
Как можно чаще говорите им-люблю!

Я конечно далеко не психолог и не профессионал в этих делах.Это сугубо мое мнение и видение.Я не утверждаю что этот факт вероятен на 100%.Что если ваша семья была несчастной то и вы будете несчастны.Просто мне кажется что когда особенно подрастающие мальчики видят как папа относятся к маме,то для них это норма.Для них эта модель поведения правильная.Или когда мама постоянно,ставит папу ниже себя.Девочка будет понимать что так и надо.

Очень важно чтоб ребенок видел как родители относятся друг к другу.
"Родитель, пытающийся изменить своего ребенка,не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует."
Выстраивая хорошие отношения со второй половинкой мы даем нашим детям те 25% зависящие от нас,шансы быть по-настоящему счастливыми...
Как не крути макет нашей будущей семьи,это наша семья сейчас.
Конечно оно не будет идентично,мы многие ошибки повторять не будем.Мы будем пытаться многое изменить.Но то сознание в нашей голове не уйдет.Я бы своего ребенка хотела воспитать в каком-то смысле так,как воспитали меня мои родители.Им никогда не было за меня стыдно.И они мне давали полную свободу.
Порядочность девушки зависит от строгости ее родителей,мои же дали мне полную свободу.И я их не подвела.Вот в чем истинная порядочность.
Я себя не нахваливаю,это полностью их заслуга.
Просто это на столько правильно,они никогда мне не запрещали!Они разрешали все и я не пошла не по той дороге...Я не была после окончания школы как сорвавшаяся с цепи отличница,которой все запрещали и она дорвалась!
Я чувствовали свое присутствие значимым.
Нужно разговаривать с детьми,объяснять...Ведь запретный плод,всегда сладок.Чем больше запрещают,тем больше хочется.
"Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали."

"Детям больше нужен пример для подражания, чем критика."

Будьте примером для своих детей,идолом,чтоб бы только вам они хотели подражать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий