среда, 25 декабря 2013 г.

Вечер искусства-"Убей меня сейчас или позволь жить вечно"

Не так давно я посетила выставку своего старого знакомого,Станислава Ройтберга.          
Была удивлена,рисует всего 3 года.
Приятно смотреть как люди растут-духовно.
Талантливый художник,имеющий свое видение-свой взгляд на мир,который он отражает в своих творениях.И не смотря на свой юный возраст, видение это достаточно зрелое!
В его картинах есть чувства,и есть смятение чувств...это вопросы о вечном.


"Убей меня сейчас или позволь жить вечно"
Эта картина самая большая-150*110
Рисовал -3 года.
"Икар"


"Ева без ребра"
Она произвела на меня особое впечатление.В ней есть душа.Она какая-то ранимая,утонченная,задумчивая.Все наверно потому что это-Ева.



Важно осознавать что твое творчество кому-то не безразлично.Мне кажется после таких выставок,когда видишь что люди приходят,что им нравится-хочется творить еще.
Каждый должен был увидеть свое.Многие слева увидели Русалок,я увидела как оно и есть- "Млечный путь"
И справа конечно наше -"Колесо Обозрения"

Комментариев нет:

Отправить комментарий