среда, 25 декабря 2013 г.

Вдохновение №3

На самом деле вести блог я хотела очень очень давно,два раза начинала,один из которых создала,писала...но закинула.Очнулась и поняла что забыла пароль и все на свете.И никак не могу на него зайти.
И вот посетило меня третье вдохновение снова создать Блог.
На этот раз меня вдохновила @Kroshka Koshka на столько душевно и непринужденно пишет,что и я решила в который раз вспомнить о своей писанине))
Мне нравится писать,во время этого чувствую себя полноценно удовлетворенной если можно так сказать.
Надеюсь в этот раз я буду регулярно вести свой блог.
Просто хочется своими какими-то мыслями,размышлениями домыслами делиться.
Для кого-то мои размышления покажутся банальщиной,а кто-то узнает что-то новое или просто разделит мое мнение,мои переживания или радости вместе со мной)
Не судите строго,большого опыта- нет)
Если в двух словах о себе: Я люблю свою жизнь,берегу близких сердцу людей.
Люблю приносить людям радость,улыбки) Быстро разговариваю,много улыбаюсь(не зря наверно в двух конкурсах красоты мне давали именно этот титул-Мисс улыбка))))))
Мгновенно чем-то загораюсь и так же мгновенно остываю.
Самостоятельная.И где-то по детски наивная)

2 комментария:

  1. Только увидела в инстаграм,что ты начала вести блог,умница!) я тоже долго сомневалась "кому оно надо". А вот и зря,всегда интересно узнать мнение других людей (по крайней мере мне),в чем-то согласиться,а в чем-то нет. Успехов тебе) и смотри,пароли записывай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно =)
      На этот раз уже всё записала)
      И тебе удачи!

      Удалить