вторник, 5 января 2016 г.

Lush / #lifehack

Сегодня- в первый понедельник 2016го и в свой первый выходной этого года, хочу с вами поделиться очередным #лайфхаком
Рассказываю и советую от души) За рекламу мне не платят=)
   Все знают что где-то рядом находится Лаш, когда чувствуют резкий сладковато- приторный запах, который так и манит и не разрешает пройти мимо, заходишь просто понюхать, потрогать) И каждый раз сдерживаешь себя, что бы не съесть какой-то красивенький кусок мыла, который похож на божественное пирожное или кусочек сыра))
После ухода из магазина, нотки Лаша еще минут 20 минимум будет тебя преследовать)
Иногда думаю как себя чувствуют продавщицы после рабочего дня, кажется от такого резкого запаха за целый день голова будет как бомбочка для ванны!))
  
    Раньше я была знакома с малым количеством его продуктов. Все свежие маски постоянно раскупали до моего прихода  и я никак не могла с ними ознакомиться.
Бомбочки не покупала вообще, по скольку дома стояла душевая кабина.
Помню как-то купила шампунь в виде мыла, но особо яркого впечатления он не оставил, возможно просто не подошел моим волосам.
Так же, дома пробовала маску из овсянки, результатом была довольна. Но хотелось чего-то большего. И я знала что я это большее найду))
Тут в LA я частенько захожу в Лаш, и в нем кстати постоянные толпы людей. Значит людям эта косметика действительно нравится)) Пробыв там не меньше 30 минут, каждый раз я покупаю себе что то новенькое) И открываю все больше его положительных сторон!
Конечно самое большое его преимущество что все натуральное! Свежее! И ручной работы!
Свежие маски сюда завозят в большом количестве, не так как у нас, так что когда не зайдешь, они всегда будут Вас ждать в кукольном холодильничке)
По ценам я думала тут будет дешевле чем у нас по скольку делают эту косметику в Канаде, но нет, некоторые продукты даже дороже. Хотя по соотношениям к зарплатам тут многие могут прийти и позволить купить шампунь за 20$ А у нас все таки не каждый купит шампунь за 480 грн.
   
    Хочу вам рассказать о 4х продуктах которыми сейчас пользуюсь :

                             

1
. Маска для лица - "Мега мятная" - "Magnaminty"
Зеленая масочка, с приятным запахом мяты, действительно глубоко очищает поры, успокаивает кожу и дарит ощущение чистоты. Наношу ее на 15 минут 3-4 раза в неделю. Срок хранения 3 месяца.
Наносить желательно на шею тоже, ведь наша шея первая выдаст возраст, так что за ней нужно тщательно ухаживать))
После этой маски, когда поры почистились наношу любимую - Святую правду.



  2. "Святая правда" - "The sacred truth"
Потрясающая, питательная, с приятным запахом маска. Ну вы сами понимаете, зеленый чай, папайя и питательные масла плохо пахнуть не могут)
Насыщает кожу и делает ее бархатной. Текстура жирненькая, так приятно массажными движениями наносить ее на лицо и шею.
Для меня это целый ритуал, балдею)
На 15 минут 3-4 раза в неделю, иногда даже чаще, по скольку срок хранения маски всего 4 недели. И не забывайте хранить ее в холодильнике.
Кстати, моя маска заканчивается, по этому на неделе поеду покупать какую-то новую, чтоб кожа не привыкала) О своей, надеюсь достойной замене, расскажу вам позже.

                        


3.Кондиционер для волос - "Ваниль" - "American Cream"
Тут я еще до конца не определилась, по скольку в магазине сказали что он более тяжелый на волосах чем "Veganese" именно по этому решила взять его, по скольку люблю когда бальзам тяжелый, питает волосы с полна и расчесывать легко.
По текстуре кондиционер немного водянистый, мне так и хочется сразу всю банку израсходовать) Эффект не плохой. Волосы расчесываются довольно легко и блестят. Но хотелось бы что-то потяжелее. Так что моя оценка 8 из 10.  Возможно он больше для подойдет для блондинок.
                                    


4.Бомба для ванны- "Лорд-озорник" "Lord of Misrule"
 Запах божественный, такой интригующий и манящий!
Вода из темно-зеленой превращается в изумрудно-черничную с мерцающими частичками. Как буд-то магия какая-то. Лежишь в этой волшебной воде и только что и мечтаешь о чуде...
                             
   
    Кстати сегодня с ней принимала ванну=)
А еще начала во-второй раз смотреть сериал -"Секс в большом городе"
Помню он меня вдохновлял и наводил на интересные мысли, правда я тогда была лет на 5 младше) Думаю сейчас все же больше чего пойму и открою нового. =)

P.S. Пока писала пост, даже не заметила как какие-то красивые коробочки появились на кухне)
Чизкейк классический- моя слабость и Лимонный пирог, прямо как в тавернэтте.
Леша, Леша из-за тебя завтра в зале меня ждет двойной забег)

Хорошего Вам дня друзья!
А я пошла спать=)











Комментариев нет:

Отправить комментарий