суббота, 2 января 2016 г.

Волшебный 2015

Итоги прошлого 2014 года я так и не выложила, хотя написала не маленький пост, а он так и остался висеть в черновиках. Не знаю почему у меня не легла душа его отредактировать и выставить, но знаю что на все есть свои причины.
Листая ленту инста, читая разные блоги я заметила что у большинства людей 2015й был очень хороший и насыщенный год! Меня это очень обрадовало, потому что на моей памяти скажем со времен инстаграм, такого года, который почти у всех сложился удачно и очень ярко я не помню.
    
Вспоминаю все что произошло за 2015 год, и кажется буд-то он длился дольше чем все предыдущие. Ведь столько всего изменилось. У некоторых за пару лет столько не происходит, а тут бац и все за один год, а если быть точным, то даже за пол)
Спасибо этому году за все возможности, открытия, путешествия и сюрпризы)
    Первая четверть года прошла во взвешивание всех за и против переезда в другую страну, вторая четверть прошла к подготовке переезда, а с мая месяца мы оказались в США и наша жизнь кардинально изменилась.
     Конечно первое и самое грандиозное событие ушедшего года это переезд на другой конец света, о котором мечтала последний год, я очень люблю свой город, но порой жизнь складывается так, что ты начинаешь мечтать с него уехать. И мечта моя сбылась. Это не было легкое решение, да и трудным назвать его тяжело. Но одно знаю точно- оно было правильное!
  Второе яркое событие 2015 года, это предложение руки и сердца, от лучшего мужчины на земле. Я и мечтать не могла что это произойдет в Вегасе.
  Третье событие, это то что я стала женой) Расписались мы в Лос Анджелесе. И скажу вам честно, это приятное чувство))
  Четвертое и очень запоминающееся событие это- #TLusatour2015 , больше двух недель автотрипа, любимая музыка, дорога, невероятные приключения и конечно любимый рядом! Что может быть круче?
Мы посетили больше 10ти штатов, наснимали сотни видео, и больше 2000 фотографий))
Это было ярко, но под конец очень утомительно, ведь после такого путешествия хочется приехать домой и еще хотя бы дней 5 просто полежать и отдохнуть, но нас не ждал дом и любимая квартира. Нас ждал незнакомый город и большая неизвестность от которой захватывало дух)
Спасибо 2015 за все исполненные мечты и даже больше.
За все приключения, события и не важно что многие из них были тяжелые и порой мне казалось что я бегу какой-то марафон и меня испытывают на выносливость. Спасибо за все. Никто не говорил что будет легко и мне нравились эти сложности, благодаря им я поняла что могу больше чем думаю!
   В наступившем году планов много, а еще больше желаний и я непременно верю что если приложить максимум усилий, то они обязательно сбудутся. Ведь это мой год, год обезьяны. А это еще один знак того, что год должен быть удачлив и удивителен=)
   Знаете, мои новогодние праздники всегда заканчиваются после старого Нового Года, и до этого времени я всегда даю себя время помечтать, подумать и написать все все планы на предстоящий год. Это наше время, время планов и мечтаний, используйте его с пользой для себя, для своей души и разума. Напишите на бумаге все то, что хотите и оно обязательно сбудется.
  Незнаю когда я перестану под бой курантов не просто загадывать желания, а еще писать его на бумаге, поджигать, закидывать в бокал с шампанским и все это залпом выпивать, думаю что никогда. Потому что это работает! Или все дело в силе мысли -не знаю! Но я верю в чудо, чего и вам желаю. Будьте счастливы, решительны и бесстрашны в этом году. Ура!
 С Новым 2016 Годом, друзья!
P.S. Смотрите наше новогоднее видео по ссылке ниже =)
https://www.youtube.com/watch?v=K_dxIB2FmV0

Комментариев нет:

Отправить комментарий