четверг, 28 января 2016 г.

А что думаете вы?!

Постоянство - хорошее качество, но не в случае с выбором парфюма!=)

     С детства, с тех самых пор как Папа начал мне привозить с рейса духи, я всегда восхищалась как он угадывает с ароматом и какие они всегда разные.
Я никогда не любила носить один аромат долгое время и у меня нет одного фаворита который с 10ого класса стоит на полке.
За всю жизнь у меня было огромное количество духов, и со всеми с ними была действительно настоящая любовь, но я вряд ли куплю себе когда-то их снова...ведь жизнь идет, меняется, а с ней приходят все новые и новые ароматы, которые 100% принесут такие же яркие воспоминания как предыдущие!
Нет чувств лучше, которые могут принести бывшие..... духи! (а вы о чем подумали?)
Они в миг возвращают тебя в то время, в те события и к тем людям!
Яркие воспоминания как вспышки мелькают в голове, честные мурашки бегут от макушки до пяток, стоишь довольная, улыбаешься.... и вдруг слышишь голос консультанта: -"Вам нужна помощь?"
Насколько это удивительно круто, что один лишь вдох переносит тебе на нное количество времени назад! Лично я  не знаю лучше чувства для ностальгии, разве что старая, давно забытая песня внезапно заигравшая по радио)
 Люди, которые пользуются одним запахом, вы понимаете какой  ностальгии себя лишаете?!

   Ежедневный выбор парфюма для меня -это завершающая точка моего образа, подача моего настроения!
Ведь было бы странно одним ароматом и в кафе и в театр)
    Стоишь с утра перед зеркалом и прямо чувствуешь какая ты сегодня - загадочная, цветочно-нежная или романтично-сладкая?!=)
Правильно подобранный парфюм не только подчеркнет вашу индивидуальность, но и  улучшит ваше настроение, несомненно придаст уверенности в себе и конечно внесет магию в ваш образ на целый день.

    Это все я пишу к тому что есть люди которые утверждают что женщина должна носить один аромат, чтобы у мужчина который его почувствует перед глазами появлялась несомненно - ОНА единственная! Что бы этот запах напоминал и ассоциировался только с ней!
Как мне кажется, что бы стать незабываемой для мужчины, одного парфюма будет мало, тут все гораздо глубже! Да и только ради мужчин ограничиваться одним ароматом когда тысячи вокруг -как-то несуразно)

  Я провела соц опрос среди друзей мужчин и разузнала что они думают по этому поводу!

Первого я конечно спросила своего главного мужчину.
И его ответ был однозначный:- "Женщина должна иметь разные парфюмы!
Если носить один и тот же аромат, он не то что приедается, ты просто со временем его уже не чувствуешь и он не вызывает никаких эмоций!
Так же я поинтересовалась, если какой-то парфюм который ему мгновенно ассоциируется со мной?!
И он назвал мне 2 аромата, первый которым я пользовалась в начале наших отношений еще на первом курсе. А второй который у меня уже длительное время, и это кстати единственный запах который так долго задержался на моей полке)  К сведению я его не покупала повторно, а мне его просто подарили)))
Дальше мне стало интересно:-"почему именно эти 2 из сотни других?!" Думала может какие-то события оставили свой след, но ответ оказался гениально прост:- "Они мне просто больше всего понравились))"

   Второй мужчина, мой друг, задумался, но ответ его был очень похож.
"Женщина должна быть разной и соответственно запах тоже. Так же он добавил что у него есть ароматы, которые ассоциируются с определенными женщинами, но не потому что они носили один аромат, а просто потому что они ему больше всех понравились!=) И было не важно, как часто женщина носила этот определенный парфюм. Выбор сделал нос)
Гениально, да?)

   Третий мужчина, полностью поддержал двух предыдущих, и добавил что конкретный запах ему запоминается только потому что девушка чаще всего его носит и он просто к нему привыкает!

Так что, девочки, никакой магии и романтики в их словах не найдете! Все ошеломительно просто!) Они выбирают тот запах, который по душе их носу да и только)
Я кстати всегда восхищаюсь на сколько все легко и прямо у мужчин, нет ничего мудрено-закрученного, нет никакого тайного подтекста, в отличии от нас, девушек!=)

Подведем итог:
Давайте мужчинам выбор, как вы уже поняли, они не любят стабильность.
Имея большой выбор на полке парфюмов, у вас точно есть не один шанс навсегда врезаться в память того самого ;)
  
Так что милые девушки, носите разные ароматы, покупайте, радуйте себя, балуйте и не бойтесь экспериментировать прежде всего конечно ради себя любимой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий