вторник, 22 июля 2014 г.

Get Wet pool party

Никогда раньше не доводилось мне бывать или хотя бы слышать в Одессе о таких сумасшедших pool party.И вот по приятной случайности нас пригласили,и мы ни капли не пожалели провести воскресенье именно в этом месте и именно с этими людьми.
Все было на высшем уровне.ВСЕ-ОТ А ДО Я.За это, огромное спасибо Юрию Филоненко,который все это организовал!
Очередной раз убедилась какие у нас яркие и красивые люди)Все веселились в свое удовольствие,брызгались,дурачились...не побоюсь сказать за всех,что те эмоции которые мы получили за этот день,наполнили нас  на долгое время.Мы познакомились с интересными людьми,общались,танцевали и ощущали себя абсолютно беззаботными)Чувство,что ты за границей,не покидало=)
Хочу сказать огромное спасибо ди джеем,которые подрывали нас со стульев,шезлонгов своей музыкой)
Фотографы с разных сайтов,Odessa fashion chanel присутствовали-все! Фотоотчеты получились крутейшие.

Отель Panorama De Luxe выбрал правильный ход для раскрутки.Сделали настолько ярко насколько это возможно)Думаю,после этого события,многие захотят его посетить.Хочу заметить,что  отелю меньше месяца.Как для меня,отель и интерьер действительно очень красивые,все со вкусом,ничего лишнего,просторно и уютно.Очень  приятно удивили цены  меню.Персонал приветливый и улыбчивый) 
За день до вечеринки мы отдыхали там впервые и были приятно удивлены атмосферой и комфортом.

На следующий день после вечеринки,неожиданно для меня,Юрий Филоненко подарил мне крутой,тематический чехол на айфон)Приятный сувенир на память=)
Я очень давно хотела попасть на такого рода вечеринку и безумно рада что это уже случилось, и к тому же в моем городе)) #мечтысбываются.Было здорово,спасибо всем еще раз=)

P.S.Невероятная новость......пока писала пост,зашла в инстаграм и увидела очередную намечающуюся Get Wet вечеринку.
26 ого июля Get Wet beach party в Caleton!!!Моей радости нет предела)) Ура)






















До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий