пятница, 10 октября 2014 г.

Волшебная осень

То ли мамин лимонный пирог навеял на меня изменить дизайн блога, то ли чувство уюта при поедании домашнего пирога) Но в любом случае всему виной пирог)
Эта осень как большой глоток вдохновения в моей жизни.
Так уютно и тепло внутри от слова - Осень.
И не правда что осень пора грусти, депрессий и распускания нюнь.
Это пора домашней выпечки, уюта, посиделок дома с друзьями, усердно пытаясь обыграть их в карты =)
Это чай с лимоном и имберем, это книги, это теплые регланы, прогулки возле моря.
Вообщем мне кайфово от того что осень, что дома, сериалы и телешоу по стб, что вместе рука об руку) Как буд-то эта осень еще больше сплачивает с любимыми людьми)
Столько желаний которые я раньше откладывала в долгий ящик, теперь осуществляются... Ощущение что не могу больше ждать и что лучшего время для их воплощения не будет.
 Захотелось возобновить  блог, в отличии от ленивого лета)
Столько планов и идей. Не осень, а сплошная батарея с полным не неиссякаемым зарядом)
Последние 3-4 месяца, жизнь меня очень удивляет своей непредсказуемостью.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Где-то внутри страшно, но это круто, осознавать масштабы своей жизни и что в ней нет границ.
Поверьте мне, это волшебная осень, не такая как все. Творите, осуществляйте, а главное верьте во все что делаете)








Обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий