среда, 21 мая 2014 г.

Me by M.A.

Не так давно,у меня была фотосессия у Марины Врублевской.И вот я получила свои фотографии=)Больше чем довольна.Получились такие-как хотела.Живые.Я такая как в жизни.
Не постановочно,не притворяясь.Мы дурачились.Марина меня всячески смешила и развлекала.Чувствовала  я себя расковано с первых минут. Обстановка располагала.
 Фотографировались мы возле моря и в центре.Мне хотелось именно уличную съемку.Такие фотосессии должны быть по моему мнению раз в год,смотреть на свои изменения,да и просто на память о молодых годах.Это ведь гораздо лучше и интереснее-селфи)) Ооой,долго теперь мне не надоест их пересматривать)Наши старания того стоили,спасибо.
Кстати получила комплимент,что самая быстрая в переодевании))











Комментариев нет:

Отправить комментарий