вторник, 27 мая 2014 г.

Freedom

Доброе утро)
Простите за #утреннююфилософию
Но как же хорошо,чувствовать себя свободным.Не описать словами это ощущение.
Свободным душой и мыслями.Нет,я не про не имение любовных отношений.Я про свободу духа.Я про то,как это удовольствие свободы удваивается  когда вы в отношениях,любите,но при этом чувствуете себя абсолютно свободными.Для меня это наверно все.Когда вы вдвоем и вы свободны.Мне кажется это и есть пик совершенных и идеальных отношений.То к чему стоит стремится.Доверие друг к другу-залог этой свободы.Тогда отношения обречены на счастье и гармонию как по мне.Да без уважения и еще многих нюансов не бывать этой гармонии,но я беру поверхностно.Я не забываю про обязательства перед друг другом,про здоровую ревность.
Я про ту самую,сокровенную,внутреннюю свободу,про легкость.Надеюсь вы понимаете о чем я.Когда ты такой-какой и наедине с самим собой.
Нет маски.Игры.Лишних мыслей.Страха.Есть просто-ты.
Давайте друг другу столько свободы,сколько только можете себе представить.
Да,к этому приходишь не сразу,но главное прийти и понять что это-кайф.Ты человеку дал все,а он бесконечно предан только тебе.И тут не в постели дело,тут на много больше и глубже.Чувствовать,что от макушки до кончиков пальцев ног-он твой.
Не сковывайте друг друга,не запрещайте,ведь вы не вправе на это.Это заведомо провал.
Любимый человек и есть вся твоя-свобода и ты просто молча делаешь его счастливым находясь рядом имея вокруг себя весь мир.
Не смею спорить,многие придерживаются противоположной модели отношений.И это не плохо,ведь каждый живет так,как ему комфортно.
Загляните в свои отношения со стороны и если увидите стены-немедленно их убирайте;)
Кто-то может не понял о чем я)Кто-то подумал что бред).Но это мое внутренние)Не могла не поделиться.
Хорошего вам дня,свободные и не свободные люди=)
А я собираюсь с Лулу на пляж)Лето встречаем шоколадками=)
#цветочныевампоцелуи



 «Свобода — это то состояние, которого достигают мудрые. Всем же остальным она неведома. »


Комментариев нет:

Отправить комментарий