воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Love in white

Я обожаю менять парфюмы,есть конечно те самые,которые в моей коллекции всегда,но пополнять ряды любимых запахов-мое хобби.Они не похожи друг на друга.И все под свое- особое настроение.Не разделяю мнение-что женщина должна пахнуть и ассоциироваться с одним запахом.Сегодня ты одна,завтра ты другая,а после завтра тебя вообще не узнать.
На этот раз совершенно случайно я познакомилась с запахом-"Creed-Love in White"Аромат не из новых,2005 года.Но это была любовь с первого вдоха.Цедра итальянского бергамота,египетский ирис,болгарская роза,итальянский жасмин,гватемальская магнолия и французский нарцисс.
Стойкий запах,на второй день,аромат своих же волос смешанный с духами сводит меня с ума)
Но на себе его не чувствую совсем,что обозначает мы друг другу идеально подходим=)
Очень свежий,цветочный аромат,полный радости,жизни,оптимизма,желаний и энергии.
Спасибо,Оливье Крид.
Делюсь маленькой частью #inmybag
Lip Balm Vanilla Lime -H&M
Dirol X-fresh
Watches fruitz by Filip Stein
Pandora-my Love(браслет воспоминаний))
Creed-Love in White
Victorias Secret-блеск для губ с ментолом,придает красивый цвет губ,освежает и делает губы более припухлыми.
Мелочи,без которых я-не я)
Всем ленивого  вечера воскресенья=)Любите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий