вторник, 21 января 2014 г.

Artelle Cards

Не так давно я открыла для себя очень утонченные,нежные и светлые открыточки ручной работы-Artelle.Увидела их в instagram,глаз не могла оторвать,сразу решила приобрести себе любимой)
Написав,Ане-мастеру этих шедевров,все разузнала,как и где можно их купить.Оказывается их можно даже заказать.Есть сайт- www.artelle.com.ua. Пока мы договаривались где увидимся и какую открытку я хочу,я почувствовала от Ани какое-то тепло и влюбленность в свою работу-хобби.Мне тут же пришла идея в голову поделиться с вами своей находкой и помочь Аrtelle в развитии=)  Аня,с радостью согласилась дать мне маленькое интервью,чтоб и я и вы могли больше узнать о ее творчестве.
Вот наши плоды:
Зовут рукодельницу-Аня,ей 26 лет,на вид все 19=)Она сама основатель и руководитель проекта  "Artelle"
Сайт: artelle.com.ua
Instagram: artelle_cards

- Сколько Вы занимаетесь открытками? 
- Artelle стала моей основой занятостью в декабре 2013. Сейчас проект продолжает быть для меня в определенном смысле "воздушным" -свободным и чистым творчеством. Не хочу давать ему четких определений и устанавливать жестких границ - пусть он развивается сам, мне очень радостно наблюдать за тем, куда он ведёт меня. 

-Как Вы пришли к идее заниматься открытками ручной работы?
- Просто в какой-то момент я призналась себе, что не буду чувствовать себя счастливым человеком, если не приведу в действие механизм осуществления собственных "мечт". Сервис Artelle как раз родился из мечты. Сколько себя помню, всегда очень трепетно относилась к открыткам и уже давно мне хотелось, чтобы в нашем городе (стране!) была возможность заказать настоящие открытки, "живые", нарисованные вручную. У нас на рынке эта ниша пустует (если не считать открыток с элементами аппликации). А кроме того, я считаю, что это очень благостный труд: дарить людям улыбку, чтобы они подарили ее другим людям. Такой себе круговорот добра и мастерская чудес. 

- Откуда берете вдохновение? 
- для меня неиссякаемый источник творческой радости - моя семья и мои друзья. Мой круг общения состоит сплошь из людей, которые словом или личным примером делают меня очень счастливым человеком. 

- Чем будете радовать своих клиентов в ближайшее время? 
- На прошлой неделе я усовершенствовала саму концепцию Artelle - теперь каждый мой клиент творит вместе со мной. Открытки сегодня производятся по схеме: ваш текст + наш рисунок. То есть каждый наш клиент - это Автор. В этом принципиальное отличие нашего сервиса - он позволяет сделать каждую открытку абсолютно индивидуальной. 
Но если честно, мне очень не хочется ограничивать зону своих интересов только открытками - я обожаю путешествовать, фотографировать(ся), в поездках всегда стараюсь снимать короткие видеоролики и вообще я за то, чтобы принять участие в совершенно разноплановых творческих мероприятиях. Как говорит мой муж, я "за любой движ, кроме голодовки" :). 

- Что самое главное для Вас в вашем проекте? 
- Самое важное для меня то, что этот проект позволяет мне вновь и вновь встречать, знакомиться и общаться с новыми людьми. А это значит, что я как бы подключена к постоянному источнику радости. Тем и счастлива :) 

Это мой Грампи Кэт.=) Украшает комнату и радует глаз.



нежно нежно

Нравится мне этот стильный бородач)




В моих планах,купить себе еще как минимум пару открыток,хочу расставить на столе=).И конечно хочу приобрести на подарки.Скоро ведь 14ое февраля=) Как по мне это отличный подарок ведь ты можешь придумать что нарисовать и написать сам.Индивидуальная открытка для любимых людей.И как гарантирует Artelle-КАЖДАЯ СДЕЛАНА С ЛЮБОВЬЮ!

Добавляйтесь в instagram,там уже есть открытки которых еще нет на сайте.Специально ко дню Святого Валентина.
Желаю процветания,вдохновения,хороших клиентов и развития Artelle _Cards,спасибо что радуете нас такими приятными мелочами=)

P.S.Была рада хоть как-то помочь и внести свою лепту!Удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий