понедельник, 20 января 2014 г.

Требуем снег и полноценную зиму!

  В отличии от прошлого года,в этом году я воздержалась от крещенских купаний и лишь умылась священной водой.Была наблюдателем.И почему-то все как один,сказали что в этом году,хоть и теплее чем в прошлом,но купаться было на много сложней и на много холодней.Приятно наблюдать,сколько людей верят,бегут,крестятся,ныряют и довольные,но холодные бегут на сушу к полотенцу)
Не знаю смогу ли я когда-то еще раз искупаться,но пока что я не готова.Помню перехватило дух так,что мне хотелось развернуться и побежать обратно.Но мысли о том что я уже пол пути преодолела и на меня смотрят люди,заставили меня побежать дальше и нырнуть .Оооо,это непередаваемые ощущения.Попробовать стоит!

    Крещенскими Морозами у нас и не пахнет и мы решили хоть как-то окунуться в зиму.
Поехали на каток с моими девочками-припевочками.
Наблюдать за ними было одно удовольствие.С Лу,играли в сало,баловались.Катается она довольно не плохо) А Эмилюша еще учится,медленно как маленький робот ходила из стороны в сторону.Катали ее как куколку взявши за обе руки.
На катке,столько деток их возраста,которые уже катаются на профессиональном уровне.Наблюдала их упорство,прыгают,падаю,встают,снова падают,больно падают и опять и опять встают.И не одной слезы!Тяжелый вид спорта,не знаю отдала бы я или нет свою малышку.

Кстати говоря,зря я написала что морозами не пахнет.Нас по всей видимости ожидает обледенение,жуткий мороз и снег.Но меня это не пугает,хоть чуть снежка можно для приличия?)
Так что запасайтесь чаем и теплой одеждой. Хорошей всем недели=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий