четверг, 6 февраля 2014 г.

То,что радует глаз.

И снова,и снова ,решила я вернуться к своему маленькому хобби-доходу)
Ну нравятся мне красивые сережки!Нравится,когда у меня их куча дома,когда я могу поделиться с вами своими находками.Помочь вам подобрать подарок или дополнение к вашему наряду.Ну и конечно здорово,что приносит какой-никакой доход=)
Блестящие,красивые,висячие,маленькие,большие,на любой вкус)
Ко всему еще и приближается встреча выпускников,День всех влюбленных,8 марта.И ваши ушки должны блестеть))Или ушки вашей любимой девушки,подруги,мамы,сестры,тети и т.д)
Страничку в инста создавать не стала,кому интересно,заходите ко мне в вк http://vk.com/id7056161
Ассортимент буду пополнять.Ждать ничего не придется-ВСЕ В НАЛИЧИИ.
  Ведь красивыми сережками,можно украсить любой вечерний наряд и этого будет достаточно.
Качество действительно хорошее. Блестят на миллион)
Пишите,буду рада помочь с выбором=)







Комментариев нет:

Отправить комментарий