пятница, 3 июля 2015 г.

That's how a superhero learns to fly / Молодость дана нам для безумства

Мечты имеют свойства сбываться... И галочек со словом -done ✔ все больше в моем блокноте желаний ;)
2 года назад, прыгнуть с парашютом меня остановил Одесский проливной дождь! Чему сейчас я очень рада.
 А 7 лет со дня нашего знакомства теперь мы не забудем никогда=) Ведь мы покорили 4300 м.
   Для Леши это был сюрприз. Утром пока он на расслабоне собирался я пыталась не показывать свое переживание. Ожидание убивало и нервировало меня)
До последнего он думал что мы будем летать на воздушном шаре=) А узнав о том что мы будем прыгать, радости на лице я почему-то не увидела)))) Меня это напугало еще больше, ведь это его второй прыжок и он знал что его ждет...чего ж то радости на лице нет???)))
Дождавшись своей очереди, мы познакомились с инструкторами послушали лекцию и сели в самолет. Подниматься было одно удовольствие. Эмоции переполняли и захватывали дух! 
Первый прыгнул Леша, сразу за ним мы подошли к двери. Инструктор всячески пытался меня веселить, хотя куда там еще веселее... Выучил слово - красавица и с очень смешным акцентом его мне повторял!
Оператор вылез первый. Я ждала команды, мысли о том что мне никуда не деться не покидали меня! Нервная улыбка, сердце в пятках...и вот я слышу -Ready! Steady! Go krasavica! И все .... мы полетели. Ощущения не передать словами, само чувство свободного падения длилось не больше 5-ти секунд, потом кажется буд-то ты завис и земля не приближается...Дышать тяжело, прохладно, во рту пересохло, стук сердца в голове...и ни одной мысли. Лишь на видео я увидела что мы переворачивались и  крутились! Но вспомнить этого не смогла! Оператор был передо мной  и вроде хочется что-то сделать на камеру, но такоооой ветер что ничего не получается кроме как показать класс =)
Когда открылся парашют, нас чуть дернуло и..... - relax! Кайфуши! Ты просто летишь...
Как же я мечтала в детстве уметь летать! И вот я лечу! Выше облаков ! Нет уже ни страха, ничего. Просто наслаждение. Я пыталась удержать этот момент как можно дольше. Запомнить все до мелочей. Мы летели минут 5 и слава Богу без всяких маневров, а то мой вестибулярный аппарат тут же начал барахлить))
Кстати мыслей о том что парашют может не раскрыться у меня не было вообще! Адреналин зашкаливал.
Когда мы приземлялись, Леша меня ждал уже внизу) Улыбка, объятия и поцелуи! Мы сделали это вместе. По итогу он был доволен и сказал что лучше чем  первый прыжок. Просто сама новость его шокировала)
А  теперь я хочу еще...ведь второй раз это как то по другому)
Я за новые ощущения! За яркую жизнь! За оригинальные подарки! И за веселое лето!
Каждый должен попробовать это и вы поймете о чем я! Словами эту свободу не передать!
Почувствуйте жизнь на вкус!
Ничего не бойтесь и учитесь летать!
Рискуйте! Делайте безумные поступки! ЖИВИТЕ живой жизнью! (если можно так сказать))
И никогда и ни за что не отказывайтесь от игры из за страха совершить ошибку! =)
Берегите любимых, удивляйте их и делайте вашу жизнь незабываемой)
   Видео оставлю для себя, а то на нем совсем я не я ))))



На самом деле я тут не кричу, просто ветер раздул лицо)

































P.S Наши отношения всегда были особенными, это всегда взрыв. Это всегда веселье. Это всегда по кайфу. Желаю нам, чтоб они такими и оставались, а если и менялись то только в лучшую еще более сумасшедшую сторону. Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий