четверг, 23 июля 2015 г.

New York it's always a good idea.

Какой же он масштабный и могущественный. Любовь к нему растет с каждым разом все больше и больше... Такой разный и такой живой. Oo...NY я еще долго могу петь тебе оды.
 Нас было семеро, и нам было так кайфово. Правильное утро, залог хорошего дня =)






             
   На этот раз я открыла для себя потрясающий и необычный парк - "The High Line Park"
Находится он на заброшенной эстакаде старой железнодорожной ветки в районе Челси на Манхеттене. Протяженность парка составляет 1,6 км, но после окончательной реконструкции, протяженность будет составлять 2,33 км. Высота эстакады составляет около 10 метров над землей.
Сама эстакада была построена в 30х годах, но в 1980 году была заброшена. И только в конце 90х, когда наконец, был основан некоммерческий фонд "Друзья Хай-Лайн" и была разработана концепция по реконструкции ветки и превращению ее в парк. Концепция была представлена городским властям в 2004 году и нашла поддержку у мэра Блумберга, который предоставили фонду 50 миллионов долларов на создание нового парка. =)
  Хватит истории....Смотрите сами. Он необычный и такой модернизированный.






 
Кому хочется окунуться в детство, могут  построить что-то из лего =)

Развести на браслетики нас тоже успели))







Растущие из земли скамейки, меня впечатлили.


Так много скамеек, столиков, что уж точно хватит на всех. Кто читает, кто загорает, кто пришел на ланч с кофе и круассанами, а кто просто наслаждается красивым видом.


Виды с парка открываются шикарные.

      Так же мы успели заглянуть в Madison Square Park . Находится он на пересечении двух великих улиц : Бродвея и Пятой авеню. Посреди площади- парк, а вокруг- интересный исторический квартал.






  Конечно без внимания не остался и "Battery Park" с котрого на пароме можно попасть на Statue of Liberty.  Фотографий я сделала там не много... уж очень меня отвлекали дети, которые прыгали в фонтане))Так и хотелось к ним =)


Много деревьев, такая приятная прохлада от фонтана. И детский звонкий смех вокруг.




После мы пошли обедать в украинский ресторан. Там, я и отвела душу. Дышать не могла еще весь следующий день. Борщ, шашлык, салатик, картошечка, аджика, компот. Эххх, плакали мои ноги, попа и пресс.... да и ладно! Было вкусно как дома =) фото не прилагаю...чтоб лишний раз себя не дразнить)

   По пути в парк и ресторан хотелось фотографировать все, но старалась отпускать хоть ненадолго телефон, чтоб сполна насладиться и зарядиться этой силой и энергией .






Замученный бык. Мне его очень жаль.  Все что-то от него хотят...трут и трут трут и трут..)))))

А возле этого места захватывает дух, пропадают слова и лишь мурашки на коже. 

Ночью мы пошли в клуб -"Cielo", о котором я узнала из приложения Redigo. Отзывы были очень хорошие, но на деле это оказался маленький клуб с проститутками и папиками. Дурноватая музыка и недовольные бармены немного расстроили....и мы ушли гулять ночными улицами NYcity.
Ночная жизнь NY для меня еще загадка, которую я обязательно разгадаю) Так как судя по фильмам, вечеринки там должны быть более серьезные )

P.S. Надеюсь, в скором времени я доберусь до отснятых мной видео и смогу сделать фильм о нашем летнем и потрясающем путешествии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий