среда, 1 апреля 2015 г.

Благодарность

Привет!
С 1 апреля! Да-да, сегодня день юмора и день рождения доллара, не думаю что это как-то связано, но все же это смешно) И сегодняшний пост как-то не юморе, хотя наверно стоило бы)) Пишу как всегда о том что внутри) Часто стала за собой  замечать, что когда зациклен на чем-то одном, чего-то ждешь и из-за этого одного ответа стопоришь свою жизнь очень во многих отраслях. Так нельзя! Есть день и с него выжимаем по максимум, нет это не обозначает что нужно куда- то бежать каждый день! Если вдруг сегодня тебе захотелось целый день провести дома- проведи. Лежи, читай, смотри телек. Слушай себя, научись понимать свой организм.
Взрослею и мне так нравится смотреть на свои изменения: характера, вкуса, каких-то жизненных позиций. Мне нравится узнавать себя.
Все люди в нашей жизни не случайны и они нам посланы именно в тот момент когда нам
это необходимо. Так и у меня приключилось с одной потрясающей девушкой. У меня прямо гигантское чувство, что она послана кем-то свыше. Именно благодаря ей я стала увлекаться вещами, которые мне были так далеки, но так близки.
Она и сама не знает что стала мне такой отдушиной. Мы не подруги и видели друг друга...на пальцах могу перечесть. Но глядя на нее я учусь, учусь жить так как мне хочется. Ращу в себе те качества, которые я хочу. И одно из них- это БЛАГОДАРНОСТЬ!
Научитесь быть благодарными всему и всем! Принимать события в жизни- что тебе это не за что-то, а для чего-то! И быть за них благодарными. Попробуйте,это не так тяжело....
Будьте благодарны за исполнения своих мечт, ведь они сбываются, я это знаю! Потому что порой мы даже не замечаем, что наши мечты сбываются. Нам всегда всего мало.

  Есть хорошая поговорка: "С умным умнеешь, с богатым богатеешь, с бедным беднеешь."
При общении мы обмениваемся энергиями. Поэтому старайтесь общаться больше с теми людьми, которые могут чему-то научить, общение с которыми возвышает, наполняет вас. Тогда вы и сами станете намного более интересными. Это естественный процесс.
Старайтесь найти своего Учителя, соратника, друга, и тогда путь ваш к вершинам будет вдвойне короче.
Проанализируйте свою жизнь, людей которые приходили и уходили и вы поймете что это правда...
  Конечно, встретить человека- это подарок судьбы. Но люди не встречаются -они обретают друг друга. Обретают мало-помалу, как потерявшийся в детстве ребенок по одному отыскивает разбросанных по свету родных....
Если бы люди тратили чуть больше сил на то, чтобы искать и открывать то, что их объединяет, а не умножать то, что их разделяет,- быть может, нам удалось бы жить в мире
  Будьте теми с кем бы вам хотелось дружить, общаться. Будьте счастливыми и чаще улыбайтесь, ведь СЧАСТЬЕ заразительно. Чем счастливее вы, тем счастливее те , кто вокруг вас.
Развивайтесь, растите внутри себя только положительные качества.. И обретайте эти самые подарки судьбы...
Пост родился у меня совершенно другой, не тот который я думала написать. Но маємо що маємо =)
Возможно вы это все уже  где-то слышали, читали. Но бывает что это нужно еще раз с этим столкнутся, увидеть и понять что пора начать. Некоторые примут это  как знак. Уверена кому-то это послужит пинком для великих свершений) Я просто сама такая,все типо знаю. Но вот еще раз жизнь меня ткнет носом в такую статью или чей-то рассказ и я с бальзамом на душе расплывусь в улыбке и  бегом пойду еще больше работать над собой. Нужно научиться не просто знать все эти якобы простые вещи, но еще и жить так, правильно их применять)

А еще не забывайте ценить своих вторых половинок и не требовать, а самими быть самыми лучшими для них, не только учить их, но и у них учиться.
Как это бесценно и какая это благодарность, продолжать учиться чему-то у человека которого ты уже вроде вдоль и поперек знаешь. Понимать что именно с ним ты становишься лучше.
И самый кайф понимать что этот человек думает также, и рядом с тобой растет, мудреет и тоже становится лучше. Я считаю это подарком судьбы.

К посту прилагаю фото с моих ленивых выходных, когда я даже завтраки не делала)) А только кушала их. (позор мне) =)
Поверьте, этот божественный омлет никого бы не оставил равнодушным)
 P.S здорово когда любимый не против тебя пофотографировать и когда у него еще и не плохо получается))

  
Всех целую и желаю хорошего вечера.




Комментариев нет:

Отправить комментарий