суббота, 1 марта 2014 г.

Не то,что обычно

В последний день зимы я освободилась с работы на час раньше,но это не заставило меня как-то с пользой провести время...я пришла домой и легла...Легла так удачно,аж до 9.00 утра...я пролежала-проспала-15 часов!!!!Немыслимо!Я просыпалась,меня посещали умные и не очень мысли,идеи,желания и я снова засыпала!Не могу сказать что проснулась полна сил...но усталость ушла!Зима прошла,и вроде первый день весны,а мне так и хочется упасть в спячку...Апатия,серые цвета меня утомили...Я иссякла!Исчерпала сама себя,и от этого сама себя бешу!Тавтология,но факт!!!
С утра мне ничего не оставалось,как помчаться к морю!На свете нет подходящих слов,чтоб описать мою любовь к нему! Freedom!Я не могла надышаться и насмотреться,в каком-то плане чувствовала себя дикарем(вот что делает офисная работа с людьми) Разбавила серые краски-голубой водой! Поразмышляла,подышала...а солнца все же мне жутко не хватает!Стало чуть легче,разложила все по полочкам... В моей голове и жизни не хватает красок! Простите за такое вот уныние,но иногда же можно поныть и себя пожалеть?!Ведь даже в этом есть свои плюсы-"замечать плохое в хорошем и хорошее в плохом,стараться сохранить баланс."(с)Х.М.
  А вы наслаждайтесь какой-никакой весной и не забудьте завтра наведаться на ярмарку на блины))))обнимаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий